Аргонно-дуговая сварка
Поскольку алюминий – это один из самых распространенных материалов, использующихся при производстве автокондиционеров, поддонов мотора и кпп, то применение аргонной сварки является оптимальным решением задачи по устранению механических повреждений различных алюминиевых элементов этих систем. Ведь стоимость аргонной сварки намного ниже стоимости замены соответствующей сломанной детали. Стало быть, при любом повреждении поднимается вопрос пайки или сварки алюминия. Имея большой опыт, по ремонту автокондиционеров мы пришли к выводу, что аргонно-дуговая сварка является самым надежным видом сварки. Пайка горелкой при помощи присадки и флюса может применяется только на участках низкого давления системы кондиционирования.
Услуга | Стоимость |
---|---|
Сварка аргоном, порошковое напыление | от 700 руб. |
Ремонт радиатора кондиционера | от 1 500 до 2 500 руб. |
*Точную стоимость уточняйте по телефону |
Наличие сварки позволяет во многих случаях избежать затрат на покупку таких дорогих узлов, как радиаторы кондиционера, испарители и сложные магистрали (трубки). Но, рекомендации о замене или ремонт того или другого узла дают наши специалисты после диагностики автокондиционера, поскольку
в некоторых случаях восстановление узла может потерять свой смысл и оказаться выброшенными деньгами.
Например, напылить или заварить "гнилой" радиатор кондиционера, конечно, можно, но гарантировать, что под давлением не раскроются соседние пустоты коррозии никто не может.(В данной ситуации нужна замена.А вот есле радиатор автокондиционера в хорошем состоянии, но получил механическое повреждение (попал камень),более целесообразно его востановить (отремонтировать). Ремонт трубки покрытой коррозией как правило нуждается в замене на новую.(В этом случае, рекомендуем замену алюминевых трубок автокондиционера на шланги высокого давления.