Нормы заправки фреона в автокондиционер
Alfa Romeo | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Года вып. | Фреон | Фреон, гр. | Тип масла | Масло, гр. | |
MiTo | 2008-18 | R134a | 460-540 | SP10 | ISO 46 | 130 |
Giulietta | 2012-18 | R134a | 430-470 | Ucon RL-897 | ISO 46 | 130 |
GT (2,0 JT8) | 2004-10 | R134a | 460-540 | SP10 | ISO 46 | 110 |
Brera / Spider (2,2 JT8/3,2 JT8) | 2005-11 | R134a | 460 | ZXL 100 PG | ISO 46 | 130 |
147 | 2001-11 | R134a | 525-575 | SP10 | ISO 46 | 130 |
156 | 1997-03 | R134a | 650 | Denco Oil 9 | ISO 46 | 150 |
159 | 2005-12 | R134a | 460 | ZXL 100 PG | ISO 46 | 130 |
AUDI | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Года вып. | Фреон | Фреон, гр. | Тип масла | Масло, гр. | |
A1 1,4 TSI | 2010-15 | R134a | 485-515 | 1 | ISO 46 | 2 |
A3 II / III (8P/8V) | 2003-16 | R134a | 500-550 | 3 | ISO 46 | 4 |
A4 III (B7) / Avant | 2004-09 | R134a | 480-530 | 6 | ISO 46 | 170-190 |
A4 III (B7) 1,9 TDI / Avant | 2004-09 | R134a | 580-600 | PAG 81 229 407 724 | ISO 46 | 180 |
A4 IV (B8) / A5 Coupe | 2007-15 | R134a | 550-590 | 1 | ISO 46 | 5 |
A4 IV (B8) / A5 Coupe | 2007-15 | R134a | 94 | 1 | ISO 46 | 5 |
A4 V (B9) | 2015-18 | R134a | 575-605 | #10 20# G 052 300 | ISO 46 | 110 |
2015-18 | R1234yf | 500-550 | #10 20# G 055 535 | ISO 46 | 110 | |
A6 III (C6) / Avant | 2004-11 | R134a | 510-550 | 6 | ISO 46 | 120-140 |
A6 IV (C7) | 2011-18 | R134a | 550-590 | 6 | ISO 46 | 110-130 |
A6 allroad (C6) | 2006-12 | R134a | 510-550 | 6 | ISO 46 | 120-140 |
Audi A6 allroad quattro IV (C7) | 2006-18 | R134a | 550-590 | #10 20# G 052 300 | ISO 46 | 110-130 |
2006-18 | R1234yf | 515-545 | #10 20# G 055 535 | ISO 46 | 100-120 | |
A7 3,0 TDI | 2011-18 | R134a | 550-590 | Denso = G052 300 A2 | ISO 46 | 110-130 |
A8 II (D3) | 2003-10 | R134a | 600-640 | 6 | ISO 46 | 140-160 |
A8 III (D4) | 2010-17 | R134a | 760-800 | #7# G 052 300 | ISO 46 | 120-140 |
2010-17 | R134a | 910-950 | #8# G 052 300 | ISO 46 | 120-140 | |
TT I (8N) | 1998-06 | R134a | 638-662 | #12# 6 | ISO 46 | 120-150 |
1998-06 | R134a | 750-800 | #13# 6 | ISO 46 | 120-150 | |
TT II (8J) — Denso comp./komp | 2006-14 | R134a | 500-550 | G052 300 A2 | ISO 46 | 80-100 |
2006-14 | R134a | 500-550 | G052 154 A2 | ISO 46 | 100-120 | |
TT III (8S) | 2014-18 | R134a | 485-515 | #10 20# 104 | ISO 46 | 83 |
2014-18 | R1234yf | 445-475 | #10 20# 105 | ISO 46 | 83 | |
Q3 | 2011-18 | R134a | 500-540 | 3 | ISO 46 | 4 |
Q5 | 2008-18 | R134a | 580-620 | 4 | ISO 46 | 140-160 |
Q7 | 2006-15 | R134a | 470-490 | #7# G052 300 A2 | ISO 46 | 130-160 |
2006-15 | R134a | 1050-1100 | #8# G052 300 A2 | ISO 46 | 230-260 | |
Q7 II | 2015-18 | R134a | 700-750 | #7 20# G052 300 | ISO 46 | 130-160 #10# |
2015-18 | R134a | 950-1000 | #8 20# G052 300 | ISO 46 | 130-155 #10# | |
2015-18 | R1234yf | 680-695 | #7 20# G 055 535 | ISO 46 | 100-120 #10# | |
2015-18 | R1234yf | 850-865 | #8 20# G 055 535 | ISO 46 | 130-155 #10# |
Заправка хладагента (фреона) в автокондиционере имеет решающее значение для его эффективной работы. Объем вводимого хладагента устанавливается производителем конкретно для каждой марки, модели и года выпуска транспортного средства. Обычно точная информация приводится в руководстве по эксплуатации или на наклейке в подкапотном пространстве. Для легковушек он может составлять от 330 до 1050 грамм. Следование спецификациям производителя обязательно.
Неправильное количество хладагента сказывается на работе кондиционера. Нехватка хладагента не позволяет системе эффективно охлаждать воздух, что чревато перегревом компрессора. Противоположная ситуация, когда его количество избыточно, создает чрезмерное давление, негативно влияющее на стабильность работы и долговечность компонентов системы кондиционирования.
Перед заправкой хладагентом рекомендуется диагностика системы на наличие утечек. Эта мера предостережет от скорых потерь вновь залитого хладагента и обеспечит продолжительный срок эксплуатации кондиционера. Обнаружение утечек доступно с помощью специализированных средств и технологий, таких как УФ-красители и электронные приборы для поиска мест разгерметизации.
Работу по заправке фреоном благоразумно поручить специалистам из-за наличия у них профессиональных знаний и соответствующего оборудования. Ошибочные действия при добавлении хладагента могут привести к ощутимым поломкам и последующим ремонтным затратам. Специалисты также оценят состояние узлов системы и исключат иные неполадки.
Наш автосервис